Nika

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nika » Новости Мира GW » Просто новости)


Просто новости)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Телефонный разговор сотрудников GameSpy с представителями ArenaNet обеспечил нас рядом новых фактов о Guild Wars 2. Подробности:

- Проводимое в Mists мировое PvP (World PvP) будет вестись на масштабных картах, центральными объектами которых станут гигантские замки. Что касается менее значимых объектов, то игроки смогут захватывать сторожевые башни, удерживать контрольные точки, а то и просто организовывать поставки боеприпасов для катапульт
- В GW2 можно будет взять часть экипировки и умений из первой части. Для этого их надо будет поместить в музей Hall of Monuments, вводимый в дополнении Eye of the North. Поскольку действия в GW2 будут разворачиваться через 250 лет после событий EotN, то игрок будет выступать в роли наследника своих далеких предков

0

2

Разработчики Guild Wars сообщили об очередном обновлении на тестовом сервере - последний патч добавил туда предрелизную версию системы автоматических турниров с сопутствующими изменениями в рейтингах и квалификационных/наградных очках. Дата предполагаемого появления данной системы на публичных серверах пока не сообщается

0

3

да проффы это очень интиресный вопрос)))да где то я такой сценарий уже видила кстате но надеюсь все получится куда лучше чем есть на самом деле

0

4

Опубликовали дневник разработчиков Guild Wars, рассказывающий об особенностях подземелий в дополнении Eye of the North. Подробности:

- Обещанные многоуровневые подземелья будут объединены в настоящий лабиринт, получивший название "Depths"
- Всего в Eye of the North будет 18 подземелий, каждое со своим уникальным стилем, противниками, ловушками и т.п.
- Новые боссы будут обладать новыми и уникальными умениями
- Концентрация противников в подземельях будет высокой
- Разработчики решили как можно сильнее разнообразить убранство подземелий, благодаря чему там будет большое количество растительности и признаков разумной жизни в виде статуй, резьбы по камню и т.п.
- Подземные инстансы будут соединяться между собой посредством магических порталов расы Azura (Asura gate). Кстати, в Guild Wars 2 вы сможете поиграть за персонажа данной расы
- При путешествиях под землей игроки должны быть постоянно готовы к нападению неких Destroyers, стремящихся полностью очистить подземный мир от иных живых организмов для подготовки к возращению чудовища из легенд дварфов - Great Destroyer

0

5

Для самых ленивых, кто вообще ничего искать не хочет)

Данжеоны – один из столпов жанра RPG. Спросите о них любого ролевика со стажем и тут же станете свидетелем невероятного перевоплощения. Только что перед вами был нормальный человек, и вот теперь он, закатив глаза, вспоминает старые времена с  подземными приключениями, таящими опасность темными коридорами, пещерами и погребенными в их недрах сокровищами. Ребята из ArenaNet делают логичный и давно ожидаемый шаг в направлении развития своей вселенной. Но уверены, что Eye of the North способна привнести много нового и открыть эту традиционную для любой MMORPG часть с неизведанной стороны. Перейдем от слов к делу. Что  отличает данжеоны GW: EN от инстансов любой среднестатистической MMORPG? Много чего.

Лабиринтоподобное подземелье The Depths заключает в себе огромное количество сплетенных в сеть коридоров, выходящих на поверхность во многих местах, тут и там. Стоит сказать, что данжеоны в GW: EN – это не привычные грязные и темные пещеры. Украшенные витиеватыми узорами, невероятной флорой и волшебными статуями, они  населены фантастическими существами. Одной из основных и самых трудных задач, поставленных перед нашим дизайнерским отделением, было  создание уникальной атмосферы для каждого подземелья,  и вместе с тем достижение ощущения закрытого, тесного помещения. В отличие от открытых пространств Elona, здесь игроки будут иметь мало места для маневра, всего несколько комнатушек. Враги, передвигающиеся большими группами, не оставят времени на отдых и планирование и после одного боя часто придется без передышки вступать в следующий. Некоторые данжеоны просто огромны. Вашей группе придется изрядно попутешествовать, чтобы достичь финала.

Современное понятие «dungeon» содержит в себе много ненужного, обременяющего как игроков, так и разработчиков багажа. На этот раз разработчики отделили идеи, делающие данжеоны привлекательными и интересным, от тех, которые не пригодятся при создании GW: EN. Обозначив таки образом цели, они приступили к параллельному, одновременному выполнению всех задач. Пока оттачивались механика и баланс, дизайнеры работали над планировкой помещений. С ними вместе работали авторы: создавали сюжетную подоплеку, квесты, писали своебразные сценарии, чтобы каждый данжеон был населен уникальными, «живыми» персонажами и вписывался в игровую вселенную. Люди делись идеями, подстраивали одну часть под другую,  трансформируя свои задумки и наработки в единую игру, что наверняка обеспечт целостность Eye of the North.

Каждый из инстансов соединен с другими с помощью древней магической технологии, известной как Врата Asura. Порталы были созданы новой для GW – сообщества расой – Asura. Перевоплотиться в представителя этого народа игроки смогут в GW2, и девелоперы решили заранее к этому подготовиться и обдумать все аспекты внедрения Asura во вселенную Guild Wars. Какого они буду размера? Как будут выглядеть, учитывая жизнь под землей? Как будут общаться между собой и с другими расами? Каким законам будут следовать?  Чем смогут привлечь игроков? После месяцев дискуссий, обсуждений, споров и напряженной работы, Asura получились такими, какими Вы можете их видеть сегодня.  Маленькими, самоуверенными, умными и знающими, не лишенными ловкости и отваги. На первый взгляд может показаться, что новой расе уготована второстепенная роль. Но это заблуждение. Asura преуспели в крафтинге, добыче важных ресурсов и, что самое главное, магии. И они являются неотъемлемой частью Guild Wars: Eye of the North.

Asura контактировали с многими расами и культурами, независимо разделяющего их расстояния, через сеть своих Ворот. В отличие от других порталов, соединяющих смежные области, Врата Asura позволяют преодолевать огромные расстояния, немыслимые при использовании обычных заклинаний и методов. Поэтому, хотя Depths и состоят из отдельных сегментов, любой может через его порталы попасть из самых отдаленных уголков, таких как Cantha и Elona, прямиком в Ascalon.  Путешествия не всегда безопасны – время и аварии исказили некоторые коридоры и превратили их в смертельно опасные лабиринты.

Игроки столкнутся с системой порталов Asura в самом начале, но только для того, чтобы увидеть их создателей, спасающихся бегством от Разрушителей. Эти уродливые, жестокие и кровожадные порождения огня не боятся ничего и преследуют лишь одну цель – уничтожить всё живое на территории Depths, чтобы приготовиться к появлению Great Destroyer, своего предводителя, грозной твари из старинной легенды Дварфов. Подземелья станут безмолвными свидетелями множества битв. Часть воинов схлестнется в борьбе за свои личные цели, другая пойдет в бой по просьбе новых союзников.

Где проливается кровь, там на кону стоит богатство. 18 подземелий, образующих Depth, кишмя кишат монстрами, ловушками и капканами. Только самые смелые и ловкие отважатся рискнуть жизнью и  проникнуть в глубь пещер, чтобы попытаться завладеть сокровищами.  Боссы невероятно сильны, быстры, коварны и владеют каждый уникальными скиллами и специальными умениями. A.I. разработан специально для экспеншна. Допустим, в качестве преграды выступает колоссальных размеров паук. Прежде чем атаковать, нужно выманить его. Быстро окинув взглядом окрестности, Вы замечаете еще не вылупившееся потомство гигантского насекомого.  С помощью магии Asura вызываете огонь, и пламя охватывает выводок. Разъяренная мамаша покидает свой насест и нападает, желая уничтожить незваных гостей, смевших посягнуть на жизни ее отпрысков. Традиционные способы атаки слишком медленны и не подходят для данного случая, ведь действовать надо быстро. И тут на выручку придет умение мудрых шаманов Norn. Воззвав к духу медведя,  Вы многократно усилите мощь своих атак и пополните запас здоровья. Это просто теоретический пример, демонстрирующий возможности GW: EN.  Исследуя данжеоны, игроки постоянно будут сталкиваться с подобными ситуациями. Комбинации из представителей разных рас и профессий позволят получить впечатляющий набор PvE – скиллов, которые, совместно с обычными способностями, создадут инструмент для решения таких проблем. Таким образом, под каждого босса будет разрабатываться своя тактика, и выделяться отдельные группы умений и заклинаний.

Описанное выше – лишь малая часть тех возможностей, которые откроются игрокам в Guild Wars: Eye of the North, но ближе к релизу разработчики обещают предоставить общественности более подробную информацию.

0

6

А скрины не могу кинуть, я уже писал, что у меня проблемы какие-то может нетскейп барахлит(
В любом случае простите за незавершонность

0

7

Компания "Бука" опубликовала пресс-релиз, содержащий описание отличительных черт дополнения Guild Wars: Eye of the North непосредственно от его разработчиков из Arena.Net.

Его полный текст размещен здесь http://forums.goha.ru/showthread.php?p=2326327
Наслаждайтесь.

0

8

Бен Миллер ответил на ряд вопросов сайта Games Radar о дополнении Guild Wars: Eye of the North. Избранные подробности:

- Из 150 новых умений в PvP могут быть использованы только 100 - остальные 50 предназначены исключительно для PvE
- Среди новых доступных для присоединения героев есть представители рас Norn и Asura
- Представителей третьей новый расы - Sylvari среди героев не будет

0

9

На официальном сайте Guild Wars опубликован пресс-релиз с подробностями о релизе дополнения Eye of the North. В тексте обещают его выход 31-го августа этого года по цене $39.99 в Северной Америке и €34.99 в Европе. Данные по российскому релизу нам придется узнавать у "Буки" отдельно.

З.Ы.
Как всегда нам хуже всех((((( Обидно блин

0

10

Просто в интернет магазине ГВ приобретаешь чёнить на 30 у.е. и он те в подарок. Вроде так)

0

11

Порадовало появление русских серваков

0

12

alexandrey написал(а):

Порадовало появление русских серваков

Да уж, столько мата я давно не слыхал...:((. Но есть конечно и плюсы: легче в Гильдию людей набирать! Да и просто друзей заводить...:))

0

13

Да русские кварталы это хорошо конечно, но всё-таки людей там маловато(((

0

14

ArenaNet выложила официальный трейлер из первого полноценного дополнения к Guild Wars - Eye of the North. Двухминутное видео представит зрителю новые северные территории, несколько героических союзников, жестоких и беспощадных врагов, а также некоего персонажа, знакомого поклонникам игры по оригинальной кампании.

Ролик можно скачать в трёх форматах с субтитрами на разных языках (в т.ч. на русском) по этой ссылке
http://www.guildwars.com/products/eyeof … efault.php

Онлайновый просмотр доступен с сайта http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=4607

0

15

На официальном сайте Guild Wars опубликован пресс-релиз, сообщающий, что коробочная версия предзаказа дополнения Eye of the North появится на прилавках Америки и Европы уже 20-го июля. http://www.guildwars.com/press/releases … -07-17.php

Полный перевод текста пресс-релиза (его появлению мы обязаны PR-службе компании "Бука") можно прочесть здесь http://forums.goha.ru/showthread.php?p=2406746

0

16

Вот скрины из GW:EN

З.Ы. на нижнем видно куски той самой эпической брони)))

0

17

Сотрудники Arena.Net дали интервью сайту Ten Ton Hammer, затронув в нем темы дополнения Guild Wars: Eye of the North и сиквела Guild Wars 2. В ходе беседы они сообщили, что возможность трансфера предметов из GW1 в GW2 посредством Hall of Monuments (вводимого в EotN) будет действовать ограниченное время. Такое решение принято, чтобы исключить случаи "нечестного" получения предметов, когда не игравший в оригинальный GW человек сначала покупает GW2, а затем решает быстренько пробежать сюжетную линию первой части для получения неплохой стартовой экипировки во второй.

0


Вы здесь » Nika » Новости Мира GW » Просто новости)