13-окт-2007
Новый баланс умений
Новости GuildWars.com
Сегодня ArenaNet произвела масштабную правку баланса умений, ввела режим повышенной сложности в GW:EN, а также официально объявила о запуске тестировавшейся две недели назад команды /report. Список всех проделанных изменений в балансе читайте ниже. Внесенные в баланс изменения будут анализироваться в течение следующей недели и возможно будут скорректированы. Как обычно, описания умений в нашей базе уже синхронизированы с текущим положением в игре.
Общее
* Здоровье всех Духов уменьшено на 50 единиц; на Духов теперь может быть наложено горение.
Assassin
* Death's Charge: количество здоровья, получаемое при выполнении условия, увеличено до 65..200 единиц.
* Golden Fang Strike: исправлена ошибка, которая позволяла использовать Golden Fang Strike без проведения ведущей атаки.
* Shadow Refuge: длительность увеличена до 6 секунд.
Dervish
* Wearying Strike: повреждения уменьшены до 5..20 очков.
Elementalist
* Ash Blast: повреждения увеличены до 35..65 очков.
* Chilling Winds: повреждения увеличены до 25..50 очков.
* Conjure Frost, Conjure Flame, Conjure Lightning: теперь напрямую увеличивают повреждения, наносимые при атаке [раньше они наносили повреждения отдельным, дополнительным ударом]; повреждения уменьшены до 5..20 очков.
* Ebon Hawk: повреждения увеличены до 45..100 очков.
* Enervating Charge: повреждения увеличены до 25..50 очков.
* Glyph of Swiftness: исправлена ошибка, увеличивавшая скорость движения метательного снаряда.
* Ice Spikes: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
* Searing Flames: длительность горения увеличена до 1..7 секунд.
* Steam: повреждения при выполнении условия увеличены до 40..100 очков; повреждения увеличены до 25..70 очков.
* Stoning: повреждения увеличены до 45..105 очков.
* Ward Against Melee: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15; длительность уменьшена до 5..20 секунд.
Mesmer
* Air of Disenchantment: время активации уменьшено до 1/4 секунды.
* Drain Enchantment: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10; количество возвращаемой энергии уменьшено до 7..15; добавлен эффект исцеления на 40..120 единиц здоровья при снятии чар.
* Enchanter's Conundrum: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10; время активации уменьшено до 1 секунды; повреждения увеличены до 30..120 очков.
* Energy Burn: кратность повреждений увеличена до 12 очков.
* Energy Surge: кратность повреждений увеличена до 12 очков.
* Extend Conditions: время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
* Hex Eater Vortex: время перезарядки увеличено до 12 секунд.
* Illusion of Haste: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
* Ineptitude: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
* Keystone Signet: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
* Mantra of Recovery: сокращение времени перезарядки умения уменьшено до 33%.
* Power Drain: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
* Power Leak: время перезарядки уменьшено до 12 секунд.
* Power Spike: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
* Shrinking Armor: исправлена ошибка, которая не давала индикатору здоровья становиться пурпурным.
* Signet of Illusions: количество заклинаний, на которое распространяется действие умения, увеличено до 3.
* Signet of Midnight: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
Monk
* Reversal of Damage: исправлена ошибка, которая позволяла этому умению отменять все повреждения, а не только допустимый максимум.
* Shield of Deflection: время перезарядки увеличено до 10 секунд; длительность увеличена до 3..10 секунд.
* Shield of Regeneration: время перезарядки увеличено до 12 секунд.
Necromancer
* Angorodon's Gaze: количество возвращаемой энергии уменьшено до 12.
* Chilblains: теперь действует да выбранного противника; количество чар, затрагиваемых действием этого умения, уменьшено до 1; время активации увеличено до 2 секунд.
* Gaze of Contempt: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
* Putrid Bile: исправлена ошибка, которая не давала индикатору здоровья становиться пурпурным.
* Rend Enchantments: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
* Rigor Mortis: время перезарядки уменьшено до 20 секунд; время активации уменьшено до 1 секунды.
* Rip Enchantment: количество теряемого здоровья уменьшено до 15..5%.
* Strip Enchantment: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Paragon
* Aggressive Refrain: теперь накладывает на вас при применении треснувшие доспехи на 20 секунд.
* «Go for the Eyes!»: время перезарядки увеличено до 4 секунд.
Ranger
* Nature's Renewal: уровень Духа уменьшен до 1..10.
Warrior
* Agonizing Chop: время активации увеличено до 1 секунды.
* «Charge!»: скорость движения увеличена до 33%.
* Critical Chop: время активации увеличено до 1 секунды.
* Disarm: описание изменено, чтобы подчеркнуть прерывающее действие умения.
* «Watch Yourself!»: время перезарядки увеличено до 4 секунд; длительность увеличена до 10 секунд.
Коротко о других изменениях
* После тестового периода официально объявлено об активировации команды /report для предотвращения случаев халявства среди игроков.
* В расширении Guild Wars: Eye of the North введен режим повышенной сложности. Чтобы получить доступ к этому режиму, вам необходимо выполнить финальный квест основной сюжетной линии в обычном режиме хотя бы одним персонажем.
* В Зале Памяти [Hall of Monuments] теперь можно оставлять своих мини-зверьков без необходимости их подгонки под персонажа [customize]. Вместо этого оставленные в Зале Памяти зверьки будут помечены как посвященные [dedicated], после чего их уже будет нельзя вторично поставить в Зале Памяти с другой учетной записи. При продаже зверьков будет показываться предупреждение о том, что зверек уже был ранее посвящен.
новость взята с сайта http://gwskills.net/